Организация участвует в электронных торгах, для участия в которых она перечисляет взнос оператору электронной площадки, который после того как организация выигрывает конкурс, выставляет акт выполненных работ на списание комиссия за проведение открытого аукциона в электронной форме в сумме 3000,00. Также заключаются договор поручительства (страхования) к Государственному контракту, где сроки указываются до года. Работы по договорам во 2-м квартале не закрыты.
Какие проводки необходимо оформлять по данным операциям? Если оформлять на 20 счет, то должны ли они проходить в отчете о прибылях и Налоговой декларации за полугодие 2011 г.?
Информация о затратах, направленных на заключение контракта, может отражается на счете 97 "Расходы будущих периодов".
Юридическое лицо (находится на ЕНВД) на безвозмездной основе использует у физического лица торговую площадь.
Какие налоги могут возникнуть при данной операции?
При осуществлении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, облагаемой единым налогом на вмененный доход, экономическая выгода организации в виде безвозмездное использования торговой площади физического лица, подлежит обложению налогом на прибыль (Письмо Минфина N 03-11-04/3/324 от 15.08.2007 г.).
Общество с ограниченной ответственностью находится на УСН. Учредитель организации – физическое лицо. Принято решение о выплате дивидендов по итогам года, которые будут перечисляться учредителю частями в течение нескольких лет. Дивиденды начислены на счета бухгалтерского учета в полной сумме в текущем году.
Как правильно исчислить НДФЛ: со всей суммы дивидендов в момент их начисления, или в момент выплаты в части выплаты?
На основании п. 1 ст. 226 НК РФ российские организации - источники выплаты дохода обязаны при выплате дохода удержать НДФЛ по ставкам, предусмотренным ст. 224 НК РФ, и перечислить указанный НДФЛ в бюджет.
Наша организация продает покупателям на основании договоров купли-продажи, а также по счетам как собственным товаром, так и товаром, принятым на комиссию от Комитента. В учетной политике организации прописано: "Исчисление к уплате суммы НДС ведется в целом по контрагенту, а не в разрезе счетов/договоров".
Допустимо ли зачитывать авансы, полученные в счет оплаты собственного товара при отгрузке комиссионного товара на основании подписанных актов сверки, и, следовательно, принимать к вычету уплаченный при получении аванса НДС в момент такой отгрузки?
При формировании учетной политики организации по конкретному вопросу организации и ведения бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательством Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету.
В начале 2010 года наша организация приобрела земельный участок. Расходы на покупку участка признавались в пределах 30% от базы по налогу на прибыль за 2009 год. По итогам 2010 года у нас был получен убыток, следовательно, нет и налоговой базы.
Как нам в этом году списывать расходы на покупку участка?
Сумма расходов на приобретение права на земельные участки признается расходами отчетного (налогового) периода в размере, не превышающем 30% налоговой базы предыдущего налогового периода, до полного признания всей суммы указанных расходов.
Организация закупила у производителя медицинские товары (памперсы для взрослых), счет-фактура была выставлена с НДС. А затем продала этот товар в бюджетную организацию, которая освобождена от уплаты НДС.
Как поступить в этой ситуации? Есть ли какая-то возможность возмещения уплаченного НДС?
Входной НДС учитывается в стоимости приобретенных (ввезенных) товаров (работ, услуг), имущественных прав, если:
Гипермаркет на общем режиме налогообложения, вид деятельности - розничная продажа физическим лицам.
Прошу разъяснить, как правильно отражать в книге продаж (что именно фиксировать и по какому документу) продажи за день. Можно ли (или надо) на основании кассовых отчетов выписывать счет-фактуру за день (все продажи за день) и на основании этого счета-фактуры делать запись в книге продаж? Если нет, то, как фиксировать в книге продаж продажи за день?
Согласно п. 7 ст. 168 гл. 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ при реализации товаров за наличный расчет организациями розничной торговли непосредственно населению требования, установленные п. п. 3 и 4 данной статьи НК РФ
В декабре 2010 года приобретен ПК стоимостью 23000.00, и отнесен на 08 счет бухгалтерского учета, т.к ПК не использовался. В настоящее время ПК установлен и готов к эксплуатации.
Можно учесть ПК как материал на 10 счет бухгалтерского учета (т.к стоимость о/с с 2011года до 400000 рублей) и единовременно признать расходы как для налогового так и для бухгалтерского учета?
Если объект соответствует требованиям основного средства, готов к эксплуатации, не требует монтажа и его первоначальная стоимость полностью сформирована, он должен быть отражен на счете 01
Просим объяснить какие проводки должны сделать бухгалтера организаций:
Наша организация (А) должна организации (В) сумму 100000 руб. Эту сумму организации (В) за нас проплатила другая фирма (С).
Какие бухгалтерские проводки должны сделать бухгалтера организации (А) и фирмы (С)?
Долг организации, имеющей задолженность по оплате перед поставщиком товаров (исполнителем работ, услуг) (кредиторская задолженность), может быть погашен третьим лицом.
Организация находится на УСН (доходы минус расходы). В 2010 году выплатили дивиденды учредителю - физическому лицу, работающему на данном предприятии. НДФЛ 9% с дивидендов удержали, декларацию 2-НДФЛ предоставили. Налоговая инспекция потребовала предоставить декларацию по налогу на прибыль (ЛИСТ 3, раздел 11).
Правомерны ли требования налоговиков?
На основании п. 1.7 Порядка заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций организации (Приложение N 3 к Приказу ФНС России от 15.12.2010 N ММВ-7-3/730@), перешедшие полностью